Click to order
КОРЗИНА
Total: 

Уже выбрали интересующие модели?

Тогда ниже заполните Ваши данные и нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ"

ФАМИЛИЯ | обязательное поле
ИМЯ | обязательное поле
E-MAIL | обязательное поле
ТЕЛЕФОН | обязательное поле
 
СПОСОБ ДОСТАВКИ | обязательное поле
Точную стоимость посчитает менеджер
 
АДРЕС ДОСТАВКИ | обязательное поле
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
Заполните это поле для отправлений Почтой России
СТРАНА ДОСТАВКИ
Россия, Казахстан, Республика Беларусь
КРАЙ / ОБЛАСТЬ ДОСТАВКИ
Если необходимо, то заполните это поле
ГОРОД ДОСТАВКИ
АДРЕС ДОСТАВКИ
Улица, дом, корпус, квартира
 
ПРОМОКОД | предоставляется в период проведения акций
КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ
Ну, вот и всё! Смело отправляйте заявку!

Наш менеджер сделает точный расчёт стоимости и сроков доставки и пришлёт всю информацию на указанный Вами e-mail. Там же Вам будут предложены несколько вариантов оплаты и Вы сможете выбрать наиболее походящий для Вас.

Обращаем Ваше внимание, что все заказы, кроме доставки по Москве, отправляются только после полной 100% оплаты.

Спасибо за выбор нашего интернет-магазина!

ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ

Читайте наши новости на канале в TELEGRAM

 
ВОЗВРАТ
ТОВАРА
ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ возврат – это ПРОСТО
1
Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

  • поставьте галочки в необходимых для возврата/обмена полях (заявление уже заполнено),
  • укажите свои паспортные данные, напишите сумму возврата прописью,
  • поставьте дату и подпись.
2
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку), в которой был доставлен товар.
3
Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат,
  • паспорт (возможно, он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
и отправляйтесь в отделение Почты России или Пункт выдачи курьерской службы СДЭК

4
В почтовом отделении или пункте выдачи/приема посылок КС СДЭК Вам необходимо:

  • купить упаковку (коробку или пакет),
  • вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке и заполненный бланк заявления на возврат
  • отдать посылку сотруднику и оплатить ее отправку нам по адресу
Для отправки посылок ПОЧТОЙ РОССИИ или КС СДЭК укажите соответствующий адрес
1
ПОЧТОЙ РОССИИ
Укажите этот адрес и посылка будет доставлена в ближайшее почтовое отделение

105484
г. Москва
ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
ООО "МИСС ТАИС"


+7 495 786 77 28
+7 985 910 77 11
2
СДЭК
Укажите этот адрес и посылка будет доставлена в пункт выдачи заказов, ближайший к нашему складу

Московская область
г. Балашиха
1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5
BLSH7
ООО "МИСС ТАИС"

+7 495 786 77 28
+7 985 910 77 11


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1
Посылка НЕ должна быть оформлена с наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

Посылку лучше оформить с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
2
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
По какому адресу отправлять возврат
  • Адрес для отправки возвратов Почтой России: ООО "МИСС ТАИС", 105484, г.Москва, ул.16-я Парковая, д. 26, корп. 1 Тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11                                     
  • Адрес ПВЗ СДЭК для отправки возвратов КС СДЭК: Московская обл., г. Балашиха, 1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7. Получатель ООО "МИСС ТАИС", тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11. 
Какие есть особенности возврата
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
  • Посылка с товаром не должна быть отправлена с наложенным платежом.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuvtais.ru и www.tais-discount.ru (ООО «МИСС ТАИС»)
  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 
  • Почтовые расходы за отправку товара на возврат НЕ возмещаются.
Что делать, если нет бланка заявления на возврат
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
  • Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
  • Наименование и артикул товара;
  • Причину возврата;
  • Сумму за товар
Почему важно правильно оценивать посылку
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России или КС СДЭК и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
Обязательно отправлять возврат Почтой России или КС СДЭК
В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные Почтой России или КС СДЭК . Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами.
Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак
При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией. 
Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии и мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.
Как и когда мне вернут деньги
Деньги за возврат товара Вам вернут в течении 3-х рабочих дней со дня получения посылки с возвратом
Остались вопросы?

Пишите нам на info@obuvtais.ru или в любом, доступном для Вас чате в WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 985 910 77 11.